ЧТОБЫ МУЖЧИНЫ НЕ ЧУВСТВОВАЛИ УЩЕМЛЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ МУЖЕСТВЕННОСТИ
Дизайн упаковки оказывает существенное влияние на решение покупателя относительно покупки того или иного изделия. Это одно из основных правил маркетинга. А так как у мужчин есть определенные предубежденности относительно использования компрессионных носков (в особенности в самом начале), мы решили внести несколько небольших изменений в дизайн упаковки унисекс-коллекций 150 DEN RELAX и 280 DEN BUSINESS. специально для мужчин. Данные изделия теперь представлены в коробках синего цвета для клиентов мужского пола. Женщины могут купить те же носки в розовых коробках. Мы считаем, что это нововведение поможет многим мужчинам избавиться от собственных первоначальных предубеждений. С другой стороны, наши наблюдения показывают, что как только мужчины меряют данные носки, они больше не хотят снимать их :-)