ЧТОБЫ МУЖЧИНЫ НЕ ЧУВСТВОВАЛИ УЩЕМЛЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ МУЖЕСТВЕННОСТИ

ЧТОБЫ МУЖЧИНЫ НЕ ЧУВСТВОВАЛИ УЩЕМЛЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ МУЖЕСТВЕННОСТИ

Дизайн упаковки оказывает существенное влияние на решение покупателя относительно покупки того или иного изделия. Это одно из основных правил маркетинга. А так как у мужчин есть определенные предубежденности относительно использования компрессионных носков (в особенности в самом начале), мы решили внести несколько небольших изменений в дизайн упаковки унисекс-коллекций 150 DEN RELAX и 280 DEN BUSINESS. специально для мужчин. Данные изделия теперь представлены в коробках синего цвета для клиентов мужского пола. Женщины могут купить те же носки в розовых коробках. Мы считаем, что это нововведение поможет многим мужчинам избавиться от собственных первоначальных предубеждений. С другой стороны, наши наблюдения показывают, что как только мужчины меряют данные носки, они больше не хотят снимать их :-)